Договор оказания медицинских услуг

Общие положения

  1. Правила оказания платных медицинских услуг населению регулируют отношения в сфере охраны здоровья человека, возникающие между медицинской организацией и пациентом при оказании платных медицинских услуг.
  2. Перед получением платной медицинской услуги Пациент должен ознакомиться с настоящими правилами и условиями предоставления медицинских услуг, перечнем медицинских услуг, их стоимостью, порядком, режимом оказания медицинских услуг.
  3. Настоящие правила и условия оказания платных медицинских услуг, являются открытым предложением (публичной офертой) ООО «ЦСМ» (далее – ЦСМ) по оказанию медицинских услуг любому гражданину (далее - Пациент), желающего получить в ООО «ЦСМ» медицинские услуги на возмездной, платной основе.
  4. Платными медицинскими услугами (работами) в рамках настоящего публичного договора являются медицинские услуги (работы) оплаченные за счет средств физического лица.
  5. Платными медицинскими услугами (работами) могут быть любые услуги на основании информированного согласия пациента или его законного представителя.
  6. Пациентом в рамках настоящего публичного договора является физическое лицо, лично пользующееся платной медицинской услугой (работой).
  7. Требования к оказанию платных медицинских услуг, порядок и условия оказания медицинской помощи, определяются по соглашению сторон и могут быть выше, чем это предусмотрено стандартами.
  8. Отношения между медицинской организацией и пациентом в части неурегулированной настоящим публичным договором, регламентируются законодательством Российской Федерации.

Условия предоставления платных медицинских услуг

  1. Основанием для оказания платных медицинских услуг является добровольное волеизъявление пациента на получение медицинской помощи на возмездной основе за счет личных средств потребителя.
  2. ООО «ЦСМ» не вправе оказывать предпочтение одному потребителю (пациенту) перед другим в отношении заключения публичного договора на оказание платных медицинских услуг.
  3. Прейскурант цен (тарифы) на оказываемые медицинской организацией платные медицинские услуги (работы), порядок и форму их оплаты устанавливает руководитель медицинской организации.
  4. Перечень и стоимость медицинских услуг (работ) указаны в прейскуранте цен (прайс-лист), который находится в регистратуре у администратора ЦСМ. Пациент вправе в устной форме обратиться к администратору ЦСМ за любым разъяснением характера и стоимости предоставляемых медицинских услуг.
  5. Медицинские услуги не указанные в прейскуранте цен (прайс-листе) ЦСМ не оказываются.
  6. Объем медицинских услуг, предоставляемых пациенту, определяется:
    • пациентом самостоятельно;
    • по назначению врача, согласованного с пациентом;
    • по предписанию нормативно-правового акта (при прохождении обязательных профилактических осмотров);
    • в случае возникновения неотложных состояний, угрожающих жизни и здоровью Пациента, ЦСМ имеет право самостоятельно определить объем медицинских услуг (исследований, манипуляций), необходимых для установления диагноза, обследования и оказания медицинской помощи.
  7. Срок оказания медицинских услуг согласовывается администратором ЦСМ индивидуально с каждым Пациентом.
  8. Срок оказания медицинских услуг определяется:
    • режимом работы поликлиники ЦСМ;
    • режимом работы специалистов, лечебно-диагностических кабинетов;
    • наличием очереди на получение медицинских услуг;
    • технологией проведения медицинской услуги.

Права и обязанности медицинской организации и пациента

  1. Права пациента:
    • Пациент имеет право потребовать у администратора ЦСМ копию лицензии на ведение медицинской деятельности с указанием регистрационного номера и срока действия;
    • Пациент имеет право потребовать предоставления сведений о квалификационных категориях специалистов, оказывающих платные медицинские услуги, наличие у них документов установленного образца, подтверждающих профессиональную подготовку и переподготовку, и сроках их действия;
    • Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья;
    • Пациент имеет право потребовать предоставление квитанций, актов выполненных работ и иных документов, удостоверяющих исполнение и оплату медицинских услуг (работ);
    • Пациент имеет право до начала проведения медицинских услуг потребовать от представителей ЦСМ, выполняющих медицинские услуги (работы) полных и понятных разъяснений относительно применяемых методов, технологий лечения, о возможных осложнениях, последствиях, продолжительности лечения, о дополнительных процедурах и мероприятиях которые могут возникнуть по ходу получения медицинских услуг. Факт получения медицинских услуг означает информированность Пациента о выше изложенном;
    • Пациент имеет право отказаться от получения услуги (до момента начала ее оказания) и получить обратно уплаченную сумму, за вычетом затрат связанных с подготовкой к оказанию медицинской помощи, если таковая имело место. В случаях, когда медицинские услуги (работы), выполнены частично, возврату подлежит часть суммы пропорционально невыполненному объему медицинских услуг;
    • Пациент имеет право в случаях ненадлежащего исполнения медицинских услуг медицинской организацией:
      • написать жалобу в книге жалоб и предложений;
      • в устной форме высказать претензию в адрес администрации по телефонам: 57-20-20, 50-30-75, 50-50-52;
      • в письменном виде оформить претензию на имя директора ЦСМ с указанием причин, свидетельств, фактов ненадлежащего оказания услуг;
      • обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции.
  2. Права медицинской организации:
    • Медицинская организация (администраторы) имеют право информировать пациентов, обладающих действующим полисом обязательного медицинского страхования (далее – ОМС) о возможностях и условиях получения медицинских услуг, за счет средств ОМС;
    • ЦСМ оставляет за собой право отказать и/или прервать предоставление медицинских услуг Пациенту, без восстановления оплаченной стоимости медицинских услуг в случаях:
      • противоправных действий Пациента (хулиганские действия и т.п.);
      • недобросовестных действий Пациента (неоплата медицинских услуг и т.п.);
      • обращение Пациента за медицинской помощью в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, за исключением случаев требующих неотложной помощи;
      • систематическое несоблюдения Пациентом рекомендаций по лечению и иных действий, приводящих к ухудшению качества проводимых Пациенту медицинских услуг.

Иные положения

  1. Вред, причиненный жизни, здоровью пациента в результате некачественного оказания платной медицинской услуги подлежит возмещению медицинской организацией в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. При удовлетворении поступившей в адрес ЦСМ претензии, медицинская организация несет материальную ответственность перед пациентом в пределах уплаченной за медицинские услуги суммы, которая подлежит возврату.
  3. В случае причинения вреда здоровью и жизни пациента, размер материальной ответственности ЦСМ устанавливается в судебном порядке.
  4. Медицинская организация освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной медицинской услуги, если докажет что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие обязательств непреодолимой силы, несоблюдения пациентом правомерных указаний и требований ЦСМ платных медицинских услуг, обеспечивающих своевременное и качественное оказание, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
  5. Медицинская организация не несет ответственности за результаты оказания услуг в случаях несоблюдения пациентом рекомендаций по лечению.
  6. Все претензии и споры, возникшие между пациентом и ЦСМ разрешаются путем переговоров. Если сторонам не удалось достичь соглашения, все споры разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
  7. Вышеизложенные правила и условия оказания платных медицинских услуг населению, являются открытым предложением (публичной офертой) ЦСМ, для любого гражданина желающего получить платные медицинские услуги на возмездной основе за счет личных средств.
  8. Выполнение выше изложенных условий со стороны пациента (гражданина), а именно оплата медицинских услуг любым из выше перечисленных способов свидетельствует о принятии данных условий (акцепте публичной оферты), что свидетельствует о заключении сторонами данного публичного договора.

Общество с ограниченной ответственностью «ЦСМ»
Сокращенное наименование: OOО «ЦСМ»
Адрес юридический: 634059, г.Томск, ул.Смирнова, 30
Адрес почтовый: 634059, г.Томск, ул.Смирнова, 30
Директор: Рабцун Евгений Анатольевич
ИНН/КПП: 7017135954/701701001
ОГРН: 1067017007188
ОКПО: 79197187
ОКВЭД: 85.1, 54.46, 52.3

Банковские реквизиты
Наименование: Банк «ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ» (ПАО), г.Новосибирск
БИК: 045004850
Кор/счет: 30101810100000000850
Расчетный счет: 40702810809540000690

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ:
серия 70 №001081301 от 23 января 2006г.
Выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Томску